четверг, 22 июля 2010 г.

Позитивный рэп?

Да-да, именно так! Почему вдруг я решил написать этот пост и немного выговориться, спросишь ты? -Когда-то какой-то подлый человек выложил "ролик свободы" (именно так я называю насыщенные жизнью и энергией клипы) и немного подсел на рэгги-стайл, чуть позже увидел клип исполнительницы alai oli и я уже окончательно втянулся в эту свободолюбивую "движуху" (сам не ожидал такой реакции от себя) И вот совсем недавно увидел очень позитивный ролик молодого рэппера Jognyboy'я. И как мне показалось это нечто среднее между рэгги и рэпом (во всяком случае именно этот клип)

"Johnyboy - Лето в Москве"


Но это еще не всё. Вслед за ним меня вновь покорил один из клипов Noize MC (уже после "Палево") под названием "Цивилизация" или даже не знаю как его правильно обозвать, но я бы обозвал эту шумиху именно так.

"Noize MC - Цивилизация"


Ну а вот и "Noize MC - Палево", коли уж упомянул

Хорошего вам настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архиваторий